04 December 2011

TIME - ИНФОРМАЦИЯ (Ru)


Здравствуйте. 
Меня зовут Владимир
Занимаюсь рынками несколько лет.
Хочу поделиться своими наработками за это время.
Меня всегда интересовал вопрос: 
ВРЕМЯ РАЗВОРОТА НА РЫНКЕ.
Подавляющее большинство литературы объясняет по какой цене или от каких уровней входить. Но лишь очень небольшая часть материала говорит КОГДА входить. Для меня изначально было важно – в какой момент времени произойдёт разворот на рынке. Это же подтверждают большинство успешных трейдеров – да, цена важна; однако более важным является вопрос времени разворота – т.е. когда рынок пойдёт в другую сторону.
Прочитав большое количество литературы, проверив на практике десятки методов прогнозирования, предлагаемых авторами, я не нашёл достаточно точных, удовлетворяющих моим требованиям.
Из всего прочитанного, руководствуясь своим личным опытом на рынке, я вывел свою методику прогнозирования TIME-сигналов (в литературе пока не встречал).
Естественным является вопрос: на чём основана данная методика? Как и любой автор изобретения, руководствуясь авторским правом (как подотраслью гражданского права) хотелось бы оставить за рамками обсуждения мои расчёты прогнозирования разворота рынка. Могу лишь сказать, что применил элементарные математические вычисления и законы природы, о которых говорили такие уважаемые многими авторы как Fibonacci, Gann, Elliott, Larry Pesavento, Micula Patrick, Carl Futia, Daniel Ferrera и др. Именно их работы послужили основой для моих вычислений.
Хотим мы того или нет, но человек является частью природы, а следовательно его поведение (в том числе и на рынках) подчиняется законам природы. Для начинающих  трейдеров скажу, что Святого Грааля не существует. Есть лишь методики, помогающие понять поведение человека в условиях рынка.
Предупреждение:
Торговля на валютных и других рынках связана с риском. Мой совет – не рискуйте деньгами, которые вы не можете себе позволить. Как говорил один из моих учителей - есть только одна вещь, которая легче, чем зарабатывание денег на рынке, - это их потеря.
Никакой из методов торговли не исключает некоторой доли ложных сигналов. Все данные, предоставляемые моей методикой, предназначены исключительно как вспомогательные для торговли. Я предоставляю вам факты – TIME-сигналы о развороте рынка. Ваше право иметь своё мнение – входить в рынок или нет.
Автор предупреждает о возможном получении убытков в случае отсутствия выставления стопов и невыполнении плана торговли.
Информация о TIME - сигналах:
1) Мы торгуем вероятности. Это значит, что при наступлении TIME-сигнала, существует большая вероятность разворота рынка, чем в другие дни, не имеющие сигнала.
2) TIME-сигнал указывает на ключевой момент, который наступит на рынке. В подавляющем большинстве это точки разворота. Иногда – это точки начала сильного продолжения тренда с последующим пробитием ближайших уровней.
3) TIME-сигнал указывает на разворотную свечу (с точностью плюс-минус одна свеча).
4) Сила сигнала зависит от совпадения в одной точке одного-двух-трёх и более TIME-сигналов (2T, 3T...). Сигнал также может усиливаться от рядом расположенных сигналов (подряд).
5) Методика показывает не все ключевые развороты рынка. В случае, если нет указания TIME-сигнала на окончание тренда, расчеты показывают TIME-сигнал на вторую волну.
6) Как правило, можно предполагать направление TIME-сигнала (Buy или Sell). В некоторых случаях TIME-сигнал указывает направление прямо противоположное тому, что ожидалось. В данном случае я говорю о False-сигналах. Хотя здесь, возможно, мы неправильно интерпретируем этот сигнал, так как не всё знаем о времени (качество TIME-сигнала). Опыт показывает, что двойные и даже тройные сигналы не всегда дают начало сильным движениям.
План работы:

TIME-сигналы на следующий месяц для DAILY (дневные графики) публикуются накануне торгового месяца.
TIME-сигналы на следующий день для M5 публикуются накануне торгового дня (периодически).
Статистический анализ ранее опубликованных сигналов.

PS. Публикацию своих сигналов я начинал именно с ключевого момента времени на рынке. Поэтому в архиве вы найдёте только TIME-сигналы. В будущем планирую публикацию ключевых ценовых уровней.

Архив моих Time-сигналов вы можете найти:
www.finam.ru
www.forex.kbpauk.ru
www.trade2win.com 
www.elitetrader.com
or
Google: TIME - SIGNALS: Time of the turn in the market
GoogleTIME - SIGNALS: Время разворота на рынке